купити авіаквитки — это размеры, которыми маркируются предметы одежды, продаваемые в готовом виде. Системы определения размеров различаются в зависимости от страны и типа одежды, такой как платья, топы, юбки и брюки. Существует три подхода:
Размеры тела: На этикетке указан диапазон размеров тела, для которого был разработан продукт. (Например: этикетка велосипедного шлема с надписью «обхват головы: 56-60 см».)
Размеры изделия: На этикетке указаны характерные размеры изделия. (Например: этикетка джинсов, указывающая внутреннюю длину джинсов в сантиметрах или дюймах (не внутренний размер ноги предполагаемого пользователя).)
Специальные размеры: на этикетке указан номер или код размера, не имеющий очевидной связи с каким-либо измерением. (Например: размер 12, XL.) Размеры детской одежды иногда определяются возрастом ребенка или, для младенцев, весом.
Традиционно одежда маркировалась с использованием множества различных специальных систем размеров, что привело к различным методам определения размеров у разных производителей, изготовленных для разных стран, из-за изменения демографической ситуации и увеличения уровня ожирения, явления, известного как тщеславие. Это приводит к тому, что этикетки, привязанные к конкретной стране и поставщику, несут дополнительные расходы и могут затруднить заказ через Интернет или по почте. Поэтому некоторые разрабатываемые новые стандарты размеров одежды основаны на размерах тела, например, EN 13402 «Обозначение размера одежды».
Leave a reply